Как увеличить свой доход в найме?

Время на прочтение: 3 минуты

Общаясь с собственниками бизнесов, я спрашивал не только каким образом они управляют своими компаниями, но и как смотрят на своих сотрудников, как выявляют перспективных, что для них главное в вопросе управления персоналом.

Во-первых, собственники (о чудо!) ценят результат. Результат, который можно измерить, оценить, проанализировать.

Во-вторых, грамотные собственники ценят когда сотрудник делает больше чем ему положено и при этом получает результат.

Особенно если Вы систематизируете опыт получения этого результата и “запакуете” в набор четких правил и обучите им своих коллег и уже они получат результат … как минимум Вас сделают руководителем.

Инициатива, особенно если Вы риск (небольшой) берете на себя, проявит Вас как новатора и предпринимателя.

В-третьих, сотрудник мыслит как предприниматель. Это не значит, что сотрудник важно ходит по офису это значит, что сотрудник заботится о качестве своей работы и работы отдела, департамента, он думает о клиенте, о его отношении к бизнесу, в котором работает менеджер, он нацелен на получение прибыли.

Как видите ничего нового. Если приносишь ценность, ценность платят Вам.

Как себя настроить на то, чтобы принести максимум результата:

  1. Вам ничего/никто не мешает. Наш мозг устроен так, что мы не можем выполнять интеллектуальную работу если нам что-то или кто-то “угрожает” или раздражает.
  2. Вы видите себя в этой профессии в течении минимум ближайших 10 лет, в идеале Вы будете этим заниматься до выхода на пенсию, а сверх-задача — Вы продолжите консультировать по теме своей профессии будучи пенсионером за очень хорошие деньги.
  3. У Вас есть возможность влиять на доход. Хуже всего когда доход фиксирован. Если для Вас это реальность, рекомендую создать план смены компании и/или профессии.
  4. Если пункты 1-3 выполнены, важно оценить качество своей работы. Попробуйте это сделать, выбрав число от 0 до 10, где 0 — Вы откровенно недорабатываете, 10 — Вы на пике своей продуктивности.
  5. Если качество близко к 0, Вы в одном шаге от увольнения, будьте аккуратны. Если Вы на пике и получаете меньше рынка (для этого рекомендую просматривать и прозванивать раз в квартал вакансии по Вашей тематике), заводите разговор с руководством об увеличении оклада или об индивидуальных условиях работы.

Конечно, есть компании, которым не нужны инициативные сотрудники и они всячески “закручивают” гайки и рано или поздно придется расставаться с таким работодателем, но есть бизнесы, которым очень нужны такие люди и они готовы платить большие деньги.

Подведем итог.

Работайте над тем чтобы:

  1. Клиенты, с которыми Вы работали были довольны: общайтесь с ними после того как они купили, дарите им подарки, просите чтобы они написали отзыв, получайте обратную связь. Помните, что именно клиенты платят Вам зарплату;
  2. Развивайте навык, который принесет больше всего денег (с помощью обучения, коучинга, тренингов). Для этого «оцифруйте» свой доход, создайте формулу своей прибыли и посмотрите где слабое звено.
  3. Делайте больше, чем от Вас требуют. Пробуйте, тестируйте и рано или поздно Вы найдете новый способ делать свою работу намного лучше. Узнайте какие курсы, тренинги есть по Вашей теме, расскажите собственнику и он вполне может оплатить Ваше участие в обучающем мероприятии.

С уважением, Владимир Чамин

Vladimir Chamin/ автор статьи
Алгоритмический трейдер, финансовый коуч.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: